Новости
17.03.2005 Центр Парижа скоро закроют для частных автомобилей
В мэрии французской столицы готовится план поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей. Инициатором проекта стал заместитель мэра по транспортным вопросам Дени Бопен, представляющий партию "зеленых". План действий разбит на три этапа. Вначале, к 2007 году, в четырех центральных округах Парижа предлагается снизить максимально допустимую скорость движения с нынешних 50 км/час до 30 км/час, сузить проезжую часть набережных Сены и ряда улиц, проложив по ним отгороженные барьером велосипедные дорожки, и закрыть автомобильное движение через внутренний двор Лувра. На этом же этапе предусматривается превратить из одностороннего в двустороннее движение по Большим бульварам, которые с севера ограничивают центральную часть города.
Второй этап плана, который датирован 2007-2009 годами, предполагает прекращение автомобильного движения в районе торгового комплекса Ле-Аль, возведенного на месте знаменитого рынка "Чрево Парижа", а также закрытие большинства центральных районов столицы для доступа автомобилей в выходные дни. Наконец, третий этап предусматривает до 2012 года прекращение автомобильного движения по нижнему ярусу набережных Сены и введение запрета на доступ автомобилей в центральную часть города.
При разработке этой части плана рассматривался опыт Лондона и Рима, сообщает РИА "Новости". В итоге создатели проекта сочли, что лондонский пример с введением платы за въезд в центральную часть города для Парижа неприемлем. Предпочтение было отдано римскому варианту: езда на автомобилях в центральной части города будет разрешена лишь жителям четырех центральных округов, а также машинам, обеспечивающим поставки товаров и продуктов в расположенные в этой части Парижа магазины и заведения общепита.
По словам источников в парижской мэрии, план Бопена может быть в ближайшее время представлен на рассмотрение городских и окружных властей. При этом, скорее всего, план будет подвергнут переработке, поскольку он базируется на прогнозе сокращения объема автомобильного движения во французской столице в ближайшее десятилетие, но сам прогноз еще нуждается в проверке и подтверждении. Кроме того, проект необходимо дополнить планами строительства крупных автостоянок на окраинах города, где люди, работающие в Париже, но проживающие за его пределами, могли бы оставлять свои автомобили, чтобы пересесть на общественный транспорт.
Travel.ru
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
31.03.2005 Во Франции возводят замок XIII века
26.03.2005 Фестивали Франции в апреле
21.03.2005 Погода в Париже: рекордная жара привела к загрязнению воздуха
18.03.2005 Крышу терминала аэропорта Руасси в Париже построят заново
15.03.2005 Выставки в Париже - Лувр и Центр Помпиду, Музей Пикассо.
10.03.2005 Фестивали и выставки Франции в марте
09.03.2005 В Париже проходит реконструкция исторических районов.
05.03.2005 Франция и Италия будут выдавать визы студентам РФ на 5 лет.
04.03.2005 Секрет точеных фигур француженок.
03.03.2005 Снегопад снова нарушил работу парижских аэропортов.
02.03.2005 Погода во Франции. По причине снегопада в аэропортах задерживаются рейсы.
01.03.2005 Отдых во Франции. В Париже состоится выставка фотографий, посвященных блокаде.