Новости
03.03.2006 Лондон, Париж и Сидней – в числе самых знаменитых городов
Компания Global Market Insite и консультант по брендингу Саймон Энхолт разработали методику вычисления рейтинга известных городов с точки зрения ценности их брендов. Вопросник состоял из шести разделов; всего было опрошено 17 с половиной тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет из 30 разных городов мира. Участникам предлагали оценить впечатление, производимое городом, его вклад в мировой прогресс; красоту и климат местности; экономический и образовательный потенциал, ритм жизни или количество увлекательных занятий, которые могут найтись в этом городе; благоприятные условия для отдыха и туризма, а также общую безопасность и дружелюбие жителей.
На первом месте оказался Лондон. Несмотря на террористические атаки, дороговизну и не слишком радостный климат, столица Великобритании была высоко оценена за великолепные условия для работы и бизнеса, возможности получения образования, легкость акклиматизации в обществе и космополитизм. Многие участники отметили особую значимость королевской семьи и премьер-министра Тони Блэра.
Париж стал идеальным примером того, как достопримечательности влияют на брендинг города: Эйфелева башня была первым, о чем вспоминали участники. Город был назван шикарным, очаровательным, модным, ассоциировался с духами и именами Chanel и Dior. "Это город стиля и изощренности", – резюмировал Энхолт.
Третье место досталось столице летних Олимпийских игр 2000 года, на что немало повлияли тщательнейшая подготовка и проведение Олимпиады. "Игры имели глубочайшее воздействие на город. Они способствовали развитию туризма и культурных связей. Главные достопримечательности города – знаменитый Сиднейский мост и Опера" – отметили исследователи.
Все лучшее, что связано с Римом, касается моды, климата, культуры и магазинов, но не инфраструктуры, финансов или политики. Одна из причин его высокого рейтинга – Римский Папа и Ватикан. А Барселона – это образ жизни, это город культуры. Барселона оказалась очень популярна среди молодых участников опроса и вошла в первую пятерку благодаря большому числу учебных заведений, специализирующихся на бизнесе, архитектуре, дизайне.
Амстердам тоже привлекает немалое количество молодежи, но совсем по другим причинам, чем Барселона. "Амстердам – это секс, наркотики и рок-н-ролл, – сказал Энхолт. – Что довольно забавно, потому что Голландия как страна на самом деле не имеет ни одного из этих достоинств; в целом у нее довольно скучный лик". А Нью-Йорк, хотя, по многим оценкам, и обладает сильным брендом - всего лишь седьмое место занял из-за своей небезопасности и относительной недружелюбности жителей. Однако все же здесь блестящее образование, идеальные условия для бизнеса и прекрасный шоппинг. Символами Нью-Йорка чаще всего называли Пятую авеню, универмаги "Блумингсдейл" и "Мэйсис".
Голливуд и кино – вот то главное, что связывают опрошенные с Лос-Анджелесом. Несмотря на то, что город "набит" кинозвездами, его все равно воспринимают как прекрасный, чистый и даже не слишком дорогой. "Мадрид – это Барселона для взрослых", – прокомментировали результаты исследователи. Опрошенным нравится обаятельный испанский образ жизни: энергичная уличная жизнь, шумные уличные кафе, дружелюбие жителей, но кроме этого Мадрид – город изысканной, взрослой культуры, в который другие города испытывают недостаток. Участники упоминали имена Гойи, Веласкеса, Эль-Греко. Главной достопримечательностью был назван музей Прадо.
Десятое место занял Берлин – современный и безопасный город с большим образовательным потенциалом. Он внес существенный вклад в мир во всем мире за прошлые 30 лет, главным образом, в результате воссоединения. Берлинская стена – по-прежнему главная достопримечательность города. Современный Берлин – центр молодежной клубной, модной, театральной и музыкальной жизни, моды и музыки. "Это очень юный город", – решили участники опроса.
Следом за первой десяткой - Сан-Франциско, Торонто, Женева, Вашингтон и Брюссель. Москвы в списке удачных брендов не оказалось
Газета.Ru
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
29.03.2006 Детские горнолыжные соревнования La Scara
28.03.2006 Фестиваль кузнечных мехов в Нонтроне
28.03.2006 Из-за забастовки Эйфелева башня закрыта для посетителей
27.03.2006 Туры во Францию подешевели из-за волнений в стране
21.03.2006 Фестиваль “Страстная Неделя”
20.03.2006 20 марта - Международный день франкофонии
17.03.2006 Международная ярмарка, 17--27 марта, Лион
16.03.2006 Выставка "Сезанн и Писсарро. 1865--1885", 28 февраля – 28 мая, Париж
16.03.2006 Фестиваль воображения, 23 февраля – 9 апреля, Париж
14.03.2006 Выставка живописи Жана Огюста Доминика Энгра, 24 февраля – 15 мая, Париж
14.03.2006 Сена вышла погулять по парижским набережным
13.03.2006 Джазовый фестиваль, 15 марта – 1 апреля, Гренобль
11.03.2006 Треть французских гостиниц сменила владельцев
10.03.2006 Lonely Planet: Париж – самый привлекательный город
09.03.2006 Журнал Forbes составил список лучших топлесс-пляжей
08.03.2006 Во Франции построят высокоскоростную магисталь в Ниццу
07.03.2006 Фестиваль фильмов Азии в Довиле
07.03.2006 Письмо Наполеона Жозефине оценили в 120 тысяч долларов
06.03.2006 Алебастровая скульптура была возвращена во Францию