Париж. Отели.
Отель "Alexandrine Balladins 2*"
|
Расположение10, rue de Moscou, Paris, tel. 01 / 43876221, fax 01 / 44709105 Метро: Liege УслугиРасположен в одном здании с отелем Europe-Liege. Скромно оформленные, но достаточно уютные номера. 35 номеров. В номерах: телефон, телевидение, мини-бар, ванная комната, фен. Услуги: зал для завтраков (завтрак- буфет), по заказу - обслуживание в номерах. |
|
Заказ отеля "Alexandrine Balladins"
Отзывы по отелю "Alexandrine Balladins"
04.10.2011 Евгения
Отдыхали в Париже в 2010 году, июнь месяц. Этот отель нашли сами в интернете, но заказали через туроператора, т.к. оказалось, что так дешевле, чем на сайте отеля. Трансфер не заказывали, добирались на RER и метро, всего за !0-12 евро, не помню точно. Станция метро Льеж в 30 метрах от отеля. Много автобусов в центр, рядом вокзал Сен-Лазар. с которого можно уехать в любое место. примерно 1 км до центра Монмартра, Сены, Лувра.... Всё очень близко. Обслуга хорошая, воровства не наблюдалось. Чисто, симпатично, тихо, особенно, если попросить номер с выходом во внутренний дворик. там вообще ощущение, что живешь в глухой провинции - никаких звуков.
24.08.2006 Кристина
Мы жили в отеле Alexandrine с 13 по 20 Августа 2006 г. У нас был недорогой номер на последнем этаже (кровать, стол, стул, шкаф, телевизор под потолком с 6 каналами, приличная ванная комната).
Завтраком в общем довольны (предыдущие рассказчики полностью осветили его меню). Персонал в принципе приветливый (2 темнокожие дамы на кухне, они же готовят и они же убирают в номерах, несколько сменных портье самый лучший из них Уильям, т.к. самый человечный и понимающий).
У нас был инцидент во время проживания одна горничная забыла после уборки номера закрыть окно на улицу, днем пошел сильный косой дождь и когда мы пришли в номер вечером, все вещи и обувь (дорогие замшевые туфли, кожаные ботинки) под низким подоконником были настолько мокрые, что высыхали (бедняжки) двое суток! Слава Богу мы взяли сменные пары обуви...
Вещи не советую развешивать в шкафу у меня пропала оттуда шифоновая блузка, сейчас выясняю ее судьбу.
А вообще, Париж это город, в котором, я считаю, должен побывать хоть один раз каждый! Оно того, поверьте стоит! Мы ехали в Париж не для того, чтобы бегать по магазинам за крутыми брендами типа Соня Риккель, Шанель или Дольче и Габана, а за впечатлениями от его изысканных бистро и лавочек, роскошных монументальных и не очень зданий. Бывало, садились на какой-нибудь автобус, даже не обращая внимания на его маршрут, и ехали-ехали, рассматривая по дороге его древние центральные кварталы. Рекомендую автобус № 21 (он проезжает от здания Опера Гарнье по набережной по всему центру мимо практически всех памятников).
Пользуясь случаем, хочу также сказать, что лучше в Париж приезжать не по тур. путевке, а своим ходом нам очень не понравилась работа гидов (непрофессиональная до ужаса) от принимающей французской стороны, компании FTB (на самом деле в этой компании работают в основном только русские, у которых одна цель снять с незнающих туристов побольше денег за некачественные экскурсии и при этом, делая ошибки при рассказе о памятниках, не извиняются и ведут себя по-хамски с туристами.
Если покупаете путевку и едете в первый раз (особенно во Францию), обязательно поинтересуйтесь названием принимающей там фирмы от этого зависит вся ваша поездка, товарищи!
Я в ближайшее время хочу поездить по разным Европейским странам, и постараюсь наиболее полно рассказывать на форумах о плюсах и минусах в обслуживании наших туристов за рубежом! Мы с Вами должны свято верить, что за свои деньги (даже при бронировании недорогого отеля) имеем право требовать качественное экскурсионное обслуживание!
28.06.2005 александр
Полностью согласен с Игорем. Был в отеле с 19 по 26 июня. Неудобство только в отсутствии кондиционера и диких звуках с улицы. Но это только 2 звезды, чего же требовать большего.
13.06.2005 Игорь
Отдыхали вдвоём в двухместном номере со 2-го по 9-е июня 2005-го года. Настроение испортили только 1 раз, когда слишком рано разбудили дежурного для того, чтобы выйти утром на улицу. Он с мрачным лицом искал ключ и ругался по-французски. Но это, судя по всему, человек такой. Он и потом был всё время мрачным. Остальные дежурные были довольно любезны.
Кровати заправлялись каждый день. Мусор тоже исчезал ежедневно.
Перерывания вещей замечено не было, поскольку, прочитав предыдущий отзыв http://www.rgb-tour.ru/country/france/response/254-1760.htm, мы все ценные вещи и деньги сдали в сейф, а всё остальное запирали в номере в большом чемодане на замок. Куртки, брюки, футболки, юбки вешали в шкаф, и на них никто не покушался.
Завтрак представлял собой булочку, круассан без начинки, джем, плавленый сыр и обезжиренный йогурт. Кофе/чай. До обеда хватало.
В номере 2 кровати, небольшой столик, стул, мелкий цветной телевизор с пультом, ловящий 6 французских каналов. На 2-м этаже номера туалет, ванная комната с биде и 2-мя розетками.
Метро буквально в 50-ти метрах. По ночам никто не орал.
Короче, резюмирую: меня этот отель полностью устроил.
03.06.2004 Наталья, Елена
Мы проживали в этом отеле 23/05-30/05 2004г. (ком. № 34, третий этаж). За неделю кровати были заправлены горничной один раз - в четверг 27/05. Вещи в сумках и чемодане неоднократно перерывались, а во вторник 25/05 у одной из нас произошла кража-пропала из шкафа итальянская комбинация с кружевами. Дежуривший в это время портье, сказал, что этого не может быть. Завтрак с 07 до 10 часов, но если вы пришли в 09 часов, то вам может частично не хватить еды. Обслуживающий персонал ко всему относится спокойно и не беспокоится о том, что вам в их отеле не уютно. Тоесть все ваши проблемы - это только ваши проблемы. Никогда не поедем в этот отель и другим не посоветуем!