Мерибель. Отели.
Отель "Le Merilys 3*"
|
РасположениеОтель-резиденция расположен в тихом и очень престижном районе Le Rond Poit (Ле-Ронд-Пуа), недалеко от подъемников, рядом с пересечением многих лыжных трасс. ПроживаниеИнтерьер оформлен в стиле охотничьего домика. Номера обставлены элегантной мебелью, полы и потолки - деревянные. Из отеля открывается великолепный вид на долину. Гостиничный комплекс состоит из отеля и резиденции с комфортабельными двух-, пятикомнатными апартаментами, где при каждой спальне есть индивидуальная ванная комната. В отеле 28 номеров и 14 апартаментов. В номерах: ванна, душ, телефон, телевизор с кабельными каналами и спутниковой антенной, балкон. В апартаментах: ванна, душ, телевизор, балкон, полностью оборудованная кухня с электроплитой и посудомоечной машиной. Апартаменты типа 1: 36 кв. м. Две комнаты (спальня и гостиная). Рассчитаны на 2--4 человека. В гостиной раскладной диван, кухня, балкон. Апартаменты типа 2: 53 кв. м. Три комнаты (2 спальни и гостиная). Рассчитаны на 4--6 человек. В гостиной раскладной диван, кухня, балкон. Апартаменты типа 3: 65 кв. м. Три комнаты. Рассчитаны на 5--7 человек. В просторной гостиной два дивана. Две ванные комнаты, два туалета, балкон. Апартаменты типа 4: 78 кв. м. Четыре комнаты (3 спальни и гостиная). Рассчитаны на 6--8 человек. Три ванные комнаты, четыре туалета, балкон. Апартаменты типа 5: Пять комнат (4 спальни и гостиная, 100 кв. м.). Рассчитаны на 8--10 человек. Четыре ванные комнаты, три туалета, балкон. В апартаментах этого типа площадью 140 кв.м, имеется камин. ПитаниеВ отеле предлагают только завтраки (нет вечернего ресторана), но на reception можно заранее заказать ужин в любом ресторане, из тех, что расположены неподалеку. УслугиВ отеле: сауна, видеосалон, конференц-зал, автостоянка. |
|
Заказ отеля "Le Merilys"
Отзывы по отелю "Le Merilys"
19.01.2013 Елена
В прошлом году летали во Францию на Новый год от Асент-тревел. В целом все понравилось. В этом году снова купили аналогичный тур у асента, в то же место - в три долины. Неожиданно, за несколько дней до вылета был изменен рейс, время вылета и авиакомпания. Вместо того чтобы вылететь из домодедово 29 декабря в 5-45 утра уральскими авиалиниями, мы должны были вылететь в 18-30 из внуково рейсом 9711 кампании RedWings.
По прибытии в аэропорт мы узнали, что разбился самолет нашей авиакомпании. В результате мы проторчали в аэропорту почти сутки и улететь смогли только в 16-50 30-го декабря. Вместо того, что бы прибыть в отель в середине дня 29-го декабря, как это было в прошлом году, мы прибыли только в 22-30 30-го декабря, измотанные и не выспавшиеся. Т.е. потеряли целый день катания 30-го, новогоднее настроение было испорчено.
После этого нашего представителя увидели только на обратном пути в автобусе, в аэропорт гренобля она не поехала с нами, сказав, что там будет другой представитель. В аэропорту был сбой и нас не хотели сажать на наш рейс, нашли 4-х представителей от ПакГруп и только одного от асента, и та очень быстро исчезла, даже не дождавшись того, что туристы зарегистрируются на рейс.
Очень жаль что такой, казалось бы, солидный туроператор не дорожит своей репутацией и своими клиентами. Больше с асентом не поедем, будем покупать туры у Пак групп или у Данко.
Кстати, стоя в аэропорту гренобля, пообщались с другими туристами асента и узнали что они тоже неудачно улетели на отдых - им неожиданно заменили рейс с утреннего на вечерний и никто их не предупредил...
делайте выводы