Авориаз, Морзин. Отели.
Отель "Chalet Phikibert 3*"
|
РасположениеУютный отель в центре Порте-дю-Солей (Portes du Soleil), находится недалеко от подъемников. ПроживаниеОтель недавно обновлен. Номера обставлены мягкой мебелью и отделаны деревом. В номерах: ванна, душ, фен, телефон, телевизор, сейф, радио. УслугиВ ресторанах отеля вы сможете отведать традиционные французские блюда, а в баре выпить чай или кофе и побеседовать с друзьями. В отеле: бар, 2 ресторана, сауна, джакузи, тренажерный зал, детская игровая комната, теннисный корт (в 100 м от отеля). |
|
Заказ отеля "Chalet Phikibert"
Отзывы по отелю "Chalet Phikibert"
04.01.2017 Копии кредитных карт 10000-20000 евро в неделю без проблем.
Предлагаем дубликаты пластиковых карт дамп+пин банков
стран ЕС VisaMasterCard для получения наличных через банкомат. Без предоплаты.
Оплата товар по факту получения посылки на руки!
Если вас заинтересовало наше предложение подробную информацию получите в ответном письме.
mail - manager.vasily@gmail.com
26.12.2016 Ольга
https://speakasap.com/ru/en/grammar/spryazhenie-glagolov/?ref=NPNBL7I4EY.Это сайт по изучению иностранного языка
14.07.2014 Екатерина
А мы ездили сами, отдохнули прекрасно, чудесные впечатления, узнали много нового! Вот отчет http://dorogi-ne-dorogi.ru/evropa/franciya/bolshoe-puteshestvie-po-francii-nachalo.html
09.10.2013 Елена
В сентябре 20013 года были в Париже. Решили посмотреть Гранд Опера (экскурсия). По интернету я нашла экскурсовода - Елен Лафит (Elen Lafit). Меня должны были насторожить отсутствие сайта и несколько высокомерный тон писем, но я ( к сожалению) не обратила на это внимание.
Экскурсия не понравилась!
Гид не честна: за входные билеты на экскурсию в театр взяла по 60 евро с человека, ( на самом деле они стоят 9 евро), деньги берет вперед, с этим мы столкнулись в первый раз( по- видимому мы не первые, кому не понравилась экскурсия), причем, ей дали 250 евро, она даже не подумала сдать сдачу. Что касается профессионализма: у нас возникли сомнения, что Елена имеет проф. Образование: сведения самые общие, никаких интересных деталей, сплошное восхваление себя и своей исключительности, как гида, хотя то, что, якобы, делает только она, есть в программе практически всех гидов.
Не понравилась навязчивость и фамилиярность в обращении.
Даже такая деталь: когда она решила провести нас по галерее Лафает (как гид), и подошла к парфюмерному отделу, Елена стала " выливать"
на себя весь парфюм подряд, вызвала определенное отношение.
В общем, мы прервали экскурсию, отказались от дальнейшего общения , и Елена, в очередной раз попробовав навязать свои услуги , не сдав сдачи, быстренько ушла.
В , общем, в этот раз нам не повезло и я поняла, что в деле экскурсий надо ориентироваться на мнения туристов и решила написать, что бы другие не повторили моей ошибки.
15.07.2013 Мария
Просто отвратительная страна! Ничего, кроме грязных и озлобленных негритян, так же недоверчивые старые разочарованные ворчуны, озлобленные на весь мир, и всё, что кроме него! Еда отвратительная, одежда - вопреки всем иеющимя представлениям - просто жутчайшая, и, ну, совершенно никуда не пригодная! Везде грязь, вонь, озлобленные прохожие, озабоченные старики, маньяки, в том числе, и женского пола, смотреть не на что абсолютно! Сыр воняет за 1000 км, а всё остальное - об этом лучше вообще не упоминать!
Безмерно надоедливые фанатки своего хозяина, ни этикета, ни этики, ни вообще хоть столько возможного обращения к себе, преступность повсюду, и озабоченность высшими, катастрофа на каждом углу, непереносимость любых ингредиентов, подкупность, фальш, коррупция, обсуждения на уровне кто отдастся дьяволу, бомжатник, и абсолютное нищество!
22.06.2013 Даша
июнь 2013 года. От ГрандТурВояж ездили с экскурсией по югу Франции. Организовано ужасно. Первый день вместо того, чтобы прогуляться по Амбуазу, сидели в автобусе в Париже на площади Опера, ждали присоединения другой группы. Через четыре часа выяснилось, что та группа уже в Амбуазе. А мы прибыли туда, когда все, что можно было посмотреть, уже закрылось. Во всех городах нас селили в сетевом отеле Ибис на окраинах городов и даже в промзоне. Чтобы вечером не сидеть в отеле, а пойти посмотреть город (за чем и ехали) надо было брать такси в оба конца. В конце экскурсии у нас было полтора дня на Париж. Отель в центре города нам заменили на отель в аэропорту Шарля де Голя (в турфирме это называется "допустима замена отеля на аналогичный"). С полуночи до 3 часов 30 минут утра нас возили по разным отелям , пока нашлись места. На следующий день нас перевезли в другой Ибис далеко от центра города. Водитель высадил нас и уехал. Оказалось, что отель не оплачен. Пришлось звонить, выяснять. Разумеется за свой счет (роуминг). Когда нас наконец вселили, прошло полдня. В результате, мы потеряли целый день из восьми на сидение в автобусе и езду по отелям. Приятное развлечение за 120 000 руб. (на двоих). На претензию в адрес фирмы они даже не ответили. Не дай Вам Бог связаться с турагентством ООО "Юниверсал" (торговая марка "ГрандТурВояж" ген.дир. Салищева М.С) Обратите внимание, у них на главном сайте даже нет возможности оставить отзыв. Знают, какая будет реакция.
19.12.2012 Лариса
Останонавилась в Этом отеле 22-27 февраля 2012г.номер большой. С ристарана можна была заказывать иду. Уборка каждый день
30.05.2012 ?!
ну а как вы хотели "задаром")))) смотрите предложение ( мое предложение) на сайте volanteparisgid.ru
21.04.2012 Chernyshova Valentina
Неделя в Париже была прекрасной, но в аэропорту Шарль де Голль все было испорчено безобразной организацией выдачи сумм по такс-фри. Я улетала Пражским рейсом 20 апреля, была ограничена во времени, очередь в окошко такс-фри была небольшой, но работник действовал очень медленно, было ощущение, что он тянет время. А главное, постоянно без очереди подходил какой-то работник с пассажирами и оформлял им выплаты, не обращая внимание на нас - русских. Меня он вообще оскорбил (я понимаю французский). Его никто не остановил. Я ощутила определенную дискриминацию по отношению к себе, причитающаяся мне сумма небольшая (72 евро), но для меня значима. Откровенное пренебрежение меня оскорбило, я разорвала свои документы такс-фри и оставила их этому "специалисту" в окошечке, работающему на своих. Я поняла, что я - русская не его клиент! В 2006 году в Германии, в Дюсельдорфе, я очень быстро получила деньги по такс-фри, а Франция мне их не отдала. Но, несмотря на все, Франция - прекрасна! Моя мечта сбылась, а это больше, чем любые деньги.
13.07.2005 Степа
А почему в этом разделе только о гостиницах отзывы? Мне, например, наплевать на гостиницу, мне главное то, что находится вне стен гостиницы. Ведь едем в такую даль не для того, чтобы пожить в гостинице, а восем за другим. Хотелось бы услышить отзывы о программе, экскурсиях, людях...
11.05.2005 Т
Прилетели 9.05.05 из Парижа, отель Le Gavana 3*.
Достаточно приличный отель, но только на 2 и 3 этажах. Завтрак улучшенный
это значит много, но одно и тоже, 2-3 дня нормально, потом тяжелей. Но это в Париже не главное.
Находится в двух шагах от метро Кадет, от Оперы 15 минут. Много магазинчиков, два стока приличных марок и куча ресторанов.
Впечатления самые хорошие, и вообще, все самое замечательное, наверно, начинается в Париже.
Вот такой и должна быть жизнь, случайно увидела в аэропорту хорошего человека, и не познакомилась, но кто знает...все в жизни не случайно.
04.03.2004 Алекс
Отель- просто супер. Мне очень понравилось в нем отдыхать, когда снова приеду в Париж остановлюсь именно в этом отеле!
11.11.2003 Катя
В июле отдыхали в Нице, город, как всегда оставил впечатления что ни на есть лучшие, а вот отель "Аston" слегка спугнул. Вроде и "гранд", и расположение отличное. История, традиции - всё понятно, конечно, но у меня, да и у моего спутника стали наблюдаться симптомы клаустрофобии. Не дай бог оказаться в туалете в тот момент, когда вашему соседу этажом выше тоже приспичило, акустика такая, что кажется сидишь с ним на унитазе вдвоём, простите уж. История историей, но отель совершенно не соответствует самым скромным понятиям о комфорте. Зато кровать соответствует всем мультяшным представлениям о гамаке - когда лежишь буквой "Г" и ноги выше головы. Да! Самое интересное начинается ночью: переулок, что справа от отеля приватизировали ницкие проститутки. Производственных помещений у несчастных нет, поэтому обслуживают нуждающихся в скорой помощи на месте. Обслуживают, судя по вему качественно, театрально, правда, некоторые откровенно переигрывают. Самое обидное, что можно только слушать - ночи в Нице здорово тёмные.