Отзывы
30.12.2008 Элеонора (Париж - Alexandrine 2*)
Ездила с мамой в конце сентября. Очень понравилась поездка. Отель удобно расположен. Милые и приветливые работники отеля создали прекрасное настроение. На завтрак нам давали круасаны, чай/кофе/какао, хлопья 3-х видов, джемчики, сырочки и масличко. Вобщем завтрак по-французски :) В номере каждый день убирали и всегда было чистенькое бельё)) Вобщем впечатления хорошие!
24.12.2008 Mary_Ukraine (Париж - Europe Liege 2*)
Были в этом отеле с 14.12.08 г. по 21.12.08 г. Отель себя позиционирует как "**+". так это или нет - судите сами: номер у нас был на 5м этаже (№404) площадью 11-12 кв.м., куда входил и санузел (правда, дверь туда была как у шкафа-купе, поэтому чтобы зайти в туалет не приходилось залазить на кровать).
В номере 2 составленные вместе довольно узкие кровати с жесткими матрасами (забота о спине?). Кровати то ли на колесиках, то ли на каких-то иных средствах передвижения, так что при желании пододвинуться к мужу поближе они легко и непринужденно расходятся в стороны прямо под вами! Первый вечер было прикольно, потом - стало раздражать. Заканчивая тему кроватей нельзя не упомянуть, что если вдруг среди ночи жесткий матрас надавит вам на филейные части и телу захочется перевернуться с бочка на бочок, то стон кровати, то-бишь скрип от данного телодвижения способен разбудить не только вас, но и вашу половину! Но мы так уставали от прогулок, что уже на 3 ночь воспринимали этот скрип как фоновый шум. Справедливости ради нужно сказать, что из-за стены подобного скрипа мы не слышали: то ли нам одним такие скрипучие кровати достались, то ли шумоизоляция в отеле хорошая.
Санузел ... Ну, в общем, функционирует. Вода и горячая и холодная, смесители работают, смыв бачка работает. Ну раковина, правда, битая (просто битая, с кучей трещин, но не течет); фен работает, только если у вас есть третья рука, т.к. у него постоянно отходит какой-то контакт, поэтому одной рукой нужно держать шланг фена в строго определенном положении (определите опытным путем:)), другой рукой - сам фен, а третьей рукой - расческу. Ну, это если вы делаете не авангардную прическу "я летела с сеновала", а что-то более прозаическое :))).
А-а-а. Там еще был душ. Не кабинка, а обычный такой душ, с квадратным поддоном и обычной полиэтиленовой шторкой. И все бы ничего, но то ли шторка дырявая, то ли она короткая, но когда выходишь из душа, то все прилегающее к душу пространство залито водой. Ну и ладно. К утру высыхает.
Остальные предметы интерьера: прикроватные тумбочки, батарея отопления, стол, стул, шкафчик для одежды, телевизор. Это все добро работает. Даже старенький телевизор, который показывает целых 2,5 французских канала (в смысле 2 хорошо, один - сильно "рябит"). Но возлагать каких-либо особых надежд на это чудо техники, например, рассчитывать просмотреть на нем сделанные цифровым фотоаппаратом снимки - НЕ СТОИТ ! По причине преклонного возраста необходимые разъемы на нем просто отсутствуют!
а теперь самое "сладенькое". ВНИМАНИЕ - РОЗЕТКИ !!! Все розетки в отеле "евростандарт" - под плоский штекер! только за время нашего там пребывания мы и еще двое туристов столкнулись с этой проблемой - невозможностью зарядить аккумулятор фотоаппарата, т.к. он с круглым штереком! А за все время сколько людей с подобной проблемой столкнулось? Уйма !!! И что? И ничего ! На ресепшине мило улыбаются и разводят руками.
21.11.2008 Юлия (Диснейленд - Disneyland 4*)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, планируем в марте всей семьей (папа, мама и сын 7 лет) побывать в Парижском Диснейленде.Сколько будет стоить такой тур на 5 дней . Какой наилучший вариант питания выбрать. Сколько мы сэкономим если поедем весте с еще одной семьей (мама и двое детей 7 и 11 лет). спасибо
28.10.2008 oxana (Париж - Les Jardins Du Marais 4*)
бронировали отель on-line.номера Classic dbl(13-15 кв.м.) уже не было,поэтому заказали executive dbl(18-25 кв.м).нас пытались заселить в 15 метровую каморку.меняли номер 3 раза,как это обычно бывает в турции или египте.номера ,впрочем как и сам отель внутри обшарпанные.сантехника в номере грязная,подушки как кирпичи.близость к центру-рекламный трюк,до всего плюхать на метро 15-20мин.в общем,отель 3 звезды с натягом.
18.10.2008 елена артова (Париж - Bordeaux 2*)
Парижем можно наслаждаться вечно, четыре дня, проведенные мною там это подтвердили, еду еще - уже на 8 дней. О первой поездке отчет - www.artovart.ru - последние сообщения - записки дамы из инвалидной коляски.
29.09.2008 Шавилова Лидия Ивановна (Париж - Alexandrine 2*)
Тур во Францию состоялся в августе с17.08.08 по24.087.08.Париж оставил незабываемые впечатления.Организаия тура в Париже на оценку хорошо.
11.09.2008 Наталья (Париж - Victoria 2*)
когда увидела этот отель в жизни, то шокировало обилие мусора на этой улочке и пошарпанный вид отеля. Не верится, что было какое-то обновление и реставрация отеля, даже после осмотра хола и комнаты. Только порадовала ванная комната, маленькая, но действительно отремонтированная. И не пугайтесь, если будет окно в стену, это удручает только поначалу.
02.09.2008 Вероника (Ницца - Grand Hotel Aston 4*)
Мы с подругой отдыхали в отеле Grand hotel Aston 4* со 2-го по 16-ое августа 2008 г.
Отель произвел на нас хорошее впечатление: по сравнению с отелями в Испании и Италии выглядит более солидно – номера более просторные, правда, без балконов. Обслуживание в номерах хорошее, каждый день убирают, приятный сюрприз под вечер – это мармелад в атласном мешочке. Завтрак довольно разнообразен по сравнению с европейскими отелями: йогурты, выпечка, печенье нескольких видов, хлопья разных видов, тосты, омлет либо отварные яйца, нарезка сырная (2 вида), ветчина, сосиски, бекон, фруктовый салат, консервированные фрукты (груши, чернослив, ананасы, сливы), на каждом столе был конфитюр 3 видов и мед. Из напитков кофе, чай в ассортименте, какао, молоко, просто вода, соки (3 вида). Так что есть из чего выбирать. На 7-ом этаже находится бар с открытой террасой, очень живописный вид на площадь Массена, вечером в нем можно поужинать. На самом верхнем этаже бассейн, но посещение его платное (сами не ходили, поэтому не знаем стоимость). Мы пользовались услугами прачечной (химчистки) при отеле, не оставляйте деньги с бланком на услуги (мы оставили и персонал решил, что это чаевые), оплата производится после. В отеле сейф находится либо в номерах люкс, либо можно им пользоваться на ресепшион при отсутствии такового в вашем номере.
Хочу сразу предупредить, что французы довольно высокомерный народ, по крайней мере, в Ницце, поэтому не удивляйтесь, если вам не ответят на улице сразу, а иногда даже могут пройти мимо как будто и не слушали обращения к ним. Очень быстро они определяют, что перед ними идут русские, так что можно слышать повсюду «Руссо», но это все мелочи, если на все это не обращать внимания, то отдых довольно приятный.
Что больше всего потрясло это море, нигде не видели такое чистейшее и ласковое море. За счет гальки нет мутной воды как на песчаных пляжах и цвет моря действительно лазурного цвета. На пляжах все платно, лучше всего обойти вдоль побережья и выбрать где цены более приемлемые. Первый раз мы пошли и заплатили за два лежака и один зонт порядка 50 евро (за двух человек). Последнее время ходили на разные пляжи, и стоимость варьировала от 24 до 35 евро. Можно конечно пойти на общественный пляж и загорать на гальке, но мне это не очень нравилось, так как там полно народу, а галька не столь удобна для лежания.
Проживание у нас было на базе завтраков, поэтому питались мы остальное время в кафе и ресторанчиках. Пища довольно разнообразна, в закусочных в основном это отбивные и картофель фри. Мы склонялись больше к салатам и море продуктам. По стоимости получалось от 15 до 30 евро с человека (морепродукты, обычно подаются уже с гарниром, напиток). Кушали мы в пару раз старом городе, а также в ресторанчике слева от входа в отель и в кафе «Амадеус» (находится на первом переулке после казино «Раух», по правой стороне. Там хозяева армяне и женщина довольно хорошо говорит по-русски).
Везде продается мороженое, лучше всего покупать итальянское мороженое – это кафе и палатки с названием «Пиноккио». Кто желает прикупить себе что-нибудь из одежды лучше всего зайти в большие универмаги на главной улице, которая идет перпендикулярно площади Массена.
Довольно интересно прокатиться на паровозе по Ницце стоит это всего 7 евро, но очень красиво и познавательно. Обязательно сходите в отель 19 века «Негреско» 5* - это местная достопримечательность, также можно посетить ресторан «Шантеклер», только запаситесь деньгами – это стоит того.
Можно прокатиться из местного порта на небольшом теплоходе обзорно вдоль побережья, капитан расскажет, где находятся виллы знаменитостей, так же до Сен-Тропе и острова Корсика. Еще Можно съездить в Антибы в аквапарк.
Из экскурсий лучше взять только ночное Монако Монте-Карло, помимо похода в Казино (для казино лучше одеться подобающе) вы увидите еще и фейерверк. До остальных городов можно доехать самому на поезде, до вокзала идет трамвай с площади Массена (До Антибов минут 15 на поезде, до Каннов – 25, до Монако – 45, а до Сан-Ремо – 1 час). Для любителей дальних поездок - до Марселя – 2,5 часа.
В общем, отдых незабываемый.
01.09.2008 Олег (Париж - Waldorf Madeleine 4*)
Если Вы хотите, чтобы Вас обокрали в номере (вытащили деньги из кошелька), если Вы хотите чтобы к Вашему приходу в номер дверка сейфа в номере была открыта (хотя Вы её закрывали на код, известный только Вам) и очень хотите подобных приключений - останавливайтесь в отеле "Waldorf Madeleine". Мы не знаем, что случится с Вами. Но если Вы хотите просто насладиться Парижем - поищите другой отель.
P.S. Администрация отеля никак не прореагировала на эти события, только сообщила, что человек, отвечающий за безопасность постояльцев, находится в отпуске.
25.08.2008 андрей (Париж - Du Havre 3*)
ОЧЕНЬ ОЧЕН НЕ СОВЕТУЮ!!!Единственное что правда так это расоложение и наличие телефона, а остльное мягко говоря брехня!!!! Ужас!!! Приехал,а мой 2х местный номер,забронированный и оплаченный заранее,сдан! Первую ночь провели в одноместном,без кониционера со сломанным феном. Утром после ругани с администратором,с видом огромного одолжения,был выделен 2х местный номер. Кондиционер в номере был, но его не включали, т.к.стационарный центральный пульт находится у портье.Звукоизоляции в номерах практически нет. Персонал говорит только на французском,из 4дежурних портье,которых мы видели,только одна сносно говорила на английском. Завтраки постоянно чёрствые булки и грязь. КОШМАР!!!!!!!!