Отзывы
15.02.2011 Наталья (Париж - Lebron 3*)
Отдыхала в этом отеле 3 года назад. Одна. Есть много минусов. У меня номер был на втором этаже и окно из номеры выходило в стенту. Что то типа трубы. Второе окно было из душа и выходило на другое окно другого номера. Душ очень маленький. Мылась бес света, чтобы не сверкать перед соседями. Завтрак однообразный, но не смотря на это мне там очень понравилось! Я ехала туда не в номере сидеть, а смотреть на город. К тому же мне очень понравилось обслуживание! Очень! Теперь все гостиннице как то на автомате сравнивапю с это. Очень милые, дружелюбные люди. Горничную я вобще ни разу не видела! Кровать стелили каждый день! и так что я по 5 минут пыталась ее расстелить. До центра очень близко и очень живописная дорога. Ездили в этом году с мужем в Чехию в 5 звезд! Да, состав в гостиннице лучше, но обслуживание вспоминалось Леброна. Правда это было давно. Могло бы и поменяться все.
30.01.2011 Семен (Париж - Villa Pantheon 4*)
Гостиница имеет лишь одно преимущество - близость к центру, и явно не соответствует своим четырем звездам:
- персонал может тебе сказать "нет" на не самые сложные просьбы;
- некоторая мебель требует ремонта;
- набор в ванной минимален - нет стаканов для зубных щеток, гигиенических пакетов и прочего - только мыло, шампунь;
- к номере на двоих лишь один бокал;
- телевизионных каналов мало и все на французском;
- в дождливую погоду зонтов в наличии не имеется.
В целом, можно селиться, но быть готовым ко всему вышеперечисленному.
24.12.2010 olga (Париж - Blanche 2*)
ребята действительно отель хуже некуда и все что писали выше правда, мало того что там этот директор злодей крикливый мелкий пузатый старик. который че хочет то и творит, еще и хуже всего это лифт который настолько маленький что даже одному человеку туда еле удасться зайти не говоря уже о том чтобы взять туда багаж, в комнате грязно, ковры заляпаны и нет ни фига никакого фена и пользоваться ничем своим нельзя, телевизор показ плохо и работает от силы 5 каналов, стаканы грязные и хуже все это насекомые которых там как муравьев везде и полно это ужасно! и не разрешено водить гостей вообще куда либо! в общем друзья если и собрались в париж то только не в бланш! даа и еще там крысы
28.11.2010 Татьяна (Париж - Royal Mansart 2*)
Прошу донести до сведения руководства MSF в Париже и руководства MSF в Киеве, Москве следующую информацию, которая позволит избежать конфликтных ситуаций в будущем.С 14 по 21 октября я пребывала в Париже, где меня принимала компания MSF.Необходимость поселения в не лучшем отеле Парижа "Роял мансарт"** объяснялась тем, что в том отеле я собиралась пересечься с моими близкими друзьями из Израиля. Каково же было мое удивление, когда номер, который за 2 месяца до визита забронировали для меня представители MSF в Париже мне отказались предоставить! "Основанием" послужила следующая записка:"Добрый вечер, - говорится в этой бумажке, адресованной одним работником ОТЕЛЯ другому работнику ТОГО ЖЕ ОТЕЛЯ, - Из-за проблемы "последней минуты" прибывшая 14/10/2010 такая-то БУДЕТ ПОСЕЛЕНА (!) в другом отеле. Вот адрес: отель REX...........Я посмотрела по карте (сообщает менеджер отеля) - это 3 километра пути".То есть, по мнению работников этого отеля (номер в котором для меня были обязаны обеспечить представители MSF в Париже и по признанию господина Тараса из MSF- этим занимался он) туриста можно без каких-либо причин, исключительно по собственному желанию, вышвырнуть на улицу. Послать... в еще более худший отель, до которого поздним вечером следует добираться 3 километра и селиться там без документов (без ваучера)! Таким образом, отель обращается с туристами MSF как с мусором и не несет за это ни малейшей ответственности.
Стоит добавить, что мое не поселение сопровождалось грубостями со стороны работника отеля (арабского происхождения) на ресепшине. Из-за чего мои первые впечатления о Париже были самыми скверными за все годы (с 1997 года), что я путешествую! Никогда ранее меня так "тепло" не встречали ни в одном городе, ни в одной стране. Пришлось больше часа ждать такси и в итоге поселиться в чудовищном номере отеля Компрадор, стоимостью на 12 евро дешевле мною заранее забронированного и заранее же оплаченного! Эта разница мне не компенсирована до сих пор. На мою просьбу к представителям принимающей стороны (MSF Paris) переселить меня поближе к "Роял мансарт", поскольку этот пункт был главным для меня при выборе тура, представители MSF в Париже так и не отреагировали. Ответа на мою письменную претензию не последовало! Единственное, что соблаговолил сделать гид Тарас на 2-ой день моего пребывания в Париже - компенсировал мне трансфер из Роял мансарт в Компрадор (8 евро). Но самое вопиющее, оскорбительное и совершенно недопустимое - поведение гида французской компании MSF по имени Лариса, которая отказалась даже выслушать меня и посоветовала отправиться в главный офис MSF в Париже, то есть - продолжать терять время и нервы. Вместо удовольствия от оплаченного отдыха я продолжала получать моральный вред - на сей раз уже от мадам Ларисы!
Здесь стоит остановиться подробнее. Видя, что сия Лариса обеспокоена лишь тем, как накормить туристов комплексным обедом в ресторане Ла Балкон и продать им дополнительные экскурсии (по ценам, завышенным вдвое), отфутболивает меня с моей проблемой, я отошла на 2 шага и сделала фото этой особы. После чего на глазах десятков туристов произошло невероятное: гид Лариса в бешенстве набросилась на меня с явным намерением разбить мой фотоаппарат! Выкрикивая следующие слова: "Эй!!!Здесь вам не Россия!!!" Если бы я не отреагировала на сей выпад, Лариса ударила бы меня по руке. И вот что вызвало особое возмущение у соотечественников из моей группы: оказывается, Лариса из MSF считает русских/русскоговорящих туристов, которые ДАЮТ ЛАРИСЕ И ЕЙ ПОДОБНЫМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКОРМИТЬСЯ, людьми второго сорта! Иначе мы не могли истолковать ее слова: "Здесь вам не Россия". Следует понимать, что ни один уважающий себя человек более не захочет иметь дело с компанией MSF, хотя бы раз столкнувшись с такими "тружениками" ,как Лариса. Женщина грубая, невежественная, дерзкая. А главное - вызывающе не уважающая своих клиентов. Не любящая свою работу!
Прошу всех, кому это по силам, помочь в распространении данной информации. Как мне неофициально сообщили в MSF, упомянутая Лариса является чем-то вроде небольшого начальника над гидами MSF в Париже и блокирует все жалобы от украинцев и русских в Интернете (можете не сомневаться, что жалоб немало). Из-за чего ее начальство в Париже находится в неведении относительно культурного и профессионального уровня данной работницы.
27.11.2010 medici (Париж - Blanche 2*)
Ребята, фотогорафии отеля не соответствуют здесь. это все вранье. не езжайте в бланш 2* отель. персонал не говорит по-русски. мало того директор гостиницы (стариочк маленького роста), он кричит постоянно. вставать за завтраком нельзя. по стойке смирно. женщниа на кухне не то филиппинка не то китаянка также кричит чтоб не вставали. и угрожают если что полицией. отель ужас. в общем ребята только не бланш. а страна в принципе на мой взгляд для 1 посещения пойдет.
10.11.2010 Светлана (Париж - Mondial 3*)
Отдыхали с 08.10.2010 по 10.10.2010 Только прилетели от на шока не могу отойти.Отель очень скромный на фото всё враньё не советую но это не самоё страшное,как выяснилось заказали такси в аэропорт убедили что это надо сделать за сутки заплатили сразу деньги на ресепшоне отеля дали квитанцию мы спокойно вышли утром к назначенному времени и тут началось самое страшное нам вернули деньги за такси сказали всё окей такси с час будет деньги отдайте таксисту сами такси мы ждали целый час а как понимаете в аэропорт такси мы заказываем по времени на самолёт спасибо господу в аэропорт мы приехали за 5 минут до закрытия стойки регистрации а так бы и остались в Париже БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ САМОЛЁТА таково ужаса я не испытовала не когда.Если вы саберётесь в Париж в любой отель только ни в этот нам повезло мы сели в самолёт а вам может так не повести.А персонал отеля только разводил руками.
07.11.2010 Никита Гаврин (Париж - Fiat 2*)
07.11.2010 Никита. Москва
Я первый раз приехал в Париж, и такой отель я первый раз видел и надеюсь, что последний. Отель ужас, обслуживание номеров ужас, персонал (кроме Дмитрия) ужас. У нас в номере выбрасывали только помойку.Прошу не езжайте туда.
Никита
06.11.2010 ирина (Париж - Blanche 2*)
были в отеле в конце октября 2010, отель просто ужас. Все ветхое, все разваливается прямо на глазах. В лифт с чемоданом не войти, а тем более проехаться с детьми просто не возможно( не влезете). Лестница витая ,поэтому соберете все углы пока будете тащить чемодан на верхние этажи. В номере вроде убираются, но все в таком состоянии что не понятно чисто или грязно. Помимо мелких муравьев еще и мышки бегают, сожрали у нас все что можно. Короче не чего там делать в этом отеле, если не хотите себе испортить отдых.
22.10.2010 Евгения Горбова (Париж - Fiat 2*)
Отдыхали с мужем в отеле Фиат(с 25 сентября по 02 октября 2010г.), остались довольны. Для двух звездочек очень даже на уровне трех оказалось.
1 - персонал говорит на русском языке, т.к. владелец русский (зовут Дмитрий).Очень вежливы все и отзывчивы.
2 - номера хоть и маленькие (что в Париже норма и этому не следует удивляться), но уютные, с хорошим ремонтом и очень чистые. Полотенца меняют ежедневно, также предоставляют мыло и шампунь. Кровать средних размеров с удобным матрасом, но подушки маленькие,поэтому, если вы любите более набитые подушки, рекомендую обратится к персоналу, за дополнительной.
3 - в номере есть телефон, кстати набрав 9 вы соединитесь с администратором.
4 - в номере есть телевизор с российскими каналами.
5 - завтраки в отеле с 7.30 до 10.00. Кормят на французский маневр: свежие булочки , круасаны и пончики, к ним подают джем, масло и сыр. Из напитков натуральный апельсиновый сок, молоко и кофе.
6 - на стойке администратора имеется карта Парижа на русском языке (бесплатно).
19.10.2010 Ирина (Париж - Europe Liege 2*)
Была в Париже с 10.07.2010. Номер брала single на 4-м этаже. Лето было жаркое, но я в этом номере чувствовала себя весьма неплохо - широкая двуспальная кровать, телевизор правда далеко не такой, как в Испании в отелях 3*-4*, но парад в День взятия Бастилии я по нему посмотрела, так как на улице шел дождь:) Мебель не новая, но не ломаная, запахов специфических никаких, санузел исправный. Номер убирали ежедневно, полотенца меняли также, постельное белье в течение недели не меняли. Электрические розетки специфические - с выступающим штырем для земли. Завтраки скромные - мюсли, яйца, масло, круассан, яблочный десерт, персиковое желе, кофе, чай, сок - голодными не будете, но очень однообразно. Отель расположен прямо рядом с метро - очень удобно. До Opera (место встреч туристов) минут 15 спокойным шагом. Соотношение цена/качество - вполне нормально.