Отзывы
13.09.2006 Елена (Париж - Jeff Hotel (ex. Georget) 2*)
Останавливалась в этом отеле в 2004 г. Думаю, что тот, у кого завышенные требования к комфорту, просто ниже 4* не пойдет. Если же Вы приехали посмотреть Париж, а не валяться в номере, то этот отель вполне приемлим. Небольшой, уютный, чисто парижский. Очень внимательный персонал. Знакомый оставил на столе чаевые для горничной - не взяла, решила, что он забыл деньги. Только оставленные на постели евро сочла за чаевые. Рукой подать и до Гранд-опера, от которой начинаются все экскурсии, и до Монмартра. До Галери Лафайет тоже недалеко. Ближайшая станция метро - 5 минут. Рядом кафе, в котором есть (по крайней мере было) меню на английском (это везде) и на русском(это видела только здесь).
31.08.2006 Юля (Париж - Jeff Hotel (ex. Georget) 2*)
Жила в этом отеле в августе этого года. Отель очень понравился: хорошие уютные комнатки, вкусный сытный завтрак (кроме стандартных очень свежих и вкусных круасана и булочки давали еще и мягкий хлеб, масло, треугольничек сыра, джем, колбасу и даже хлопья), приветливый и внимательный персонал (к примеру в день отъезда нам подали завтрак на час раньше, хотя в других отелях раньше времени завтрак не выдавали), каждый день меняли белье, полотенце, давали кусочки мыла. В 15 минутах от Гранд Опера. Кстати рядом, в 2-3 минутах, еще и метро Grands Boulevards, с которого без пересадки за 10 мин можно доехать до Эйфелевой башни. Один минус - утром слышно мусорные машины, которые проезжают под окном. Короче всем рекомендую этот отель.
29.08.2006 Мила (Париж - Vintimille 2*)
Переночевать можно, даже с удовольствием, мне особо шумным отель не показался, в Париже вообще тишины не найти. Зато все уютно и компактно, нет необходимости долго идти от кровати до душа и наоборот, все рядом. Мы вдвоем жили в номере и ни разу не столкнулись и не помешали друг другу.
24.08.2006 Кристина (Париж - Alexandrine Balladins 2*)
Мы жили в отеле Alexandrine с 13 по 20 Августа 2006 г. У нас был недорогой номер на последнем этаже (кровать, стол, стул, шкаф, телевизор под потолком с 6 каналами, приличная ванная комната).
Завтраком в общем довольны (предыдущие рассказчики полностью осветили его меню). Персонал в принципе приветливый (2 темнокожие дамы на кухне, они же готовят и они же убирают в номерах, несколько сменных портье самый лучший из них Уильям, т.к. самый человечный и понимающий).
У нас был инцидент во время проживания одна горничная забыла после уборки номера закрыть окно на улицу, днем пошел сильный косой дождь и когда мы пришли в номер вечером, все вещи и обувь (дорогие замшевые туфли, кожаные ботинки) под низким подоконником были настолько мокрые, что высыхали (бедняжки) двое суток! Слава Богу мы взяли сменные пары обуви...
Вещи не советую развешивать в шкафу у меня пропала оттуда шифоновая блузка, сейчас выясняю ее судьбу.
А вообще, Париж это город, в котором, я считаю, должен побывать хоть один раз каждый! Оно того, поверьте стоит! Мы ехали в Париж не для того, чтобы бегать по магазинам за крутыми брендами типа Соня Риккель, Шанель или Дольче и Габана, а за впечатлениями от его изысканных бистро и лавочек, роскошных монументальных и не очень зданий. Бывало, садились на какой-нибудь автобус, даже не обращая внимания на его маршрут, и ехали-ехали, рассматривая по дороге его древние центральные кварталы. Рекомендую автобус № 21 (он проезжает от здания Опера Гарнье по набережной по всему центру мимо практически всех памятников).
Пользуясь случаем, хочу также сказать, что лучше в Париж приезжать не по тур. путевке, а своим ходом нам очень не понравилась работа гидов (непрофессиональная до ужаса) от принимающей французской стороны, компании FTB (на самом деле в этой компании работают в основном только русские, у которых одна цель снять с незнающих туристов побольше денег за некачественные экскурсии и при этом, делая ошибки при рассказе о памятниках, не извиняются и ведут себя по-хамски с туристами.
Если покупаете путевку и едете в первый раз (особенно во Францию), обязательно поинтересуйтесь названием принимающей там фирмы от этого зависит вся ваша поездка, товарищи!
Я в ближайшее время хочу поездить по разным Европейским странам, и постараюсь наиболее полно рассказывать на форумах о плюсах и минусах в обслуживании наших туристов за рубежом! Мы с Вами должны свято верить, что за свои деньги (даже при бронировании недорогого отеля) имеем право требовать качественное экскурсионное обслуживание!
15.08.2006 Vlad (Париж - Peyris 3*)
Расположение: Отель находится в 5-7 минутах ходьбы
от станции метро Bonne Nouvelle (carnet - 10
билетиков на метро - стоит 10,5 евро), немного
дальше - станции Grand Boulevards и Strasbourg
St-Denis. До Оперы Гарнье идти пешком 10-15 минут,
до Лувра - минут 40 (кратчайшим путем), до
шоппинговых улиц - минут 10 (Lafayette, Haussman).
Вокруг очень много небольших кафе и ресторанчиков,
есть даже с меню на руcском языке. На улице
Faubourg Poisonniere есть супермаркет недалеко от
отеля (работает до 22 ч), есть два маленьких
магазинчика, где можно купить продукты. До
кинотеатра Rex - минут 5 пешком. Если выйти на
Гран Бульвары, там можно найти и дискотеки и кафе,
работающие допоздна.
Территория: Отель маленький, менее 50 номеров, стоит на пересечении улиц
rue du Faubourg
Poisonniere, rue Bergere, rue du Conservatoire в
окружении плотной застройки типично парижскими
домами в 4-6 этажей с мансардами. В отеле есть
ресторан и маленький бар. Удивляет размер лифта: в
него с трудом могут влезть 2 человека - очень
забавный )) Чтобы на нем ездить, надо худеть!
Номер: Номера маленькие, особенно на последнем этаже, где
мансарды. Есть ванна, фен. Вид из окон - на улицу,
прямо на соседний отель "Аида Опера", или на
другую улицу. В номере - кровать, стол, стул,
тумбочка, телефон,шкаф, телевизор (есть каналы
РТР-Планета, CNN, BBC), кондиционер. Сейф - только
на ресепшн, платный. Шумоизоляция, к сожалению,
плоховата, и если попадутся шумные соседи- уснете
с трудом
Сервис:
Персонал вполне адекватный,
дружелюбный, по-английски говорят сносно, знают
пару слов на русском, есть даже одна девушка,
которая говорит по-русски. Уборка хорошая,
регулярная, каждый день (оставляли чаевые 2 евро).
Рум-сервис вроде есть - но мы не пробовали.
Питание: В ресторане завтрак - холодный буфет (булки, круассаны,
ветчина, сыр, джем, кофе, чай), качество еды
хорошее. Можно пообедать и поужинать, но это уже
за отдельную плату, меню -т.е. комплексный обед -
стоит 30 евро на человека. Кофе в баре - 2,5 евро
маленькая чашечка
Анимация, развлечения:
По вторникам на 1 этаже -фортепианные вечера.
В холле устраивают выставки
каких-то местных художников.
Неплохой отель недалеко от центра, Оперы и
станций метро. Как вариант Bed&Breakfast -
очень даже неплох.
22.06.2006 irin (Париж - Paris Rome 2*)
Двухместные номера в отеле очень маленькие: 2х-спальная кровать, маленькая прикроватная полка, шкаф, письменный стол. Есть телевизор русских каналов, понятное дело нет (есть англ.).
Ванная тоже очень маленькая: душ, раковина, унитаз. Фена нет. Шампунь и мыло клали регулярно. Стаканов и других емкостей для воды нет. (Вообще в номере ничего нет, кроме мыла и шампуня).
В 3х-4х местных номерах, по словам туристов из нашей группы, которых из-за нехватки мест туда временно заселили, гораздо просторнее, вместо душа ванна.
Убирают каждый день, но очень плохо. Белье не меняют, только заправляют. На ресепшен говорят и понимают по-английски, остальной персонал знает 3-5 англ. слов.
Питание (завтраки) в отеле было абсолютно однообразное. Нам 7 дней подряд давали один и тот же набор продуктов: булочку, круасан, 1 масло, 1 плавленый сырок, 1 джем и совершенно безвкусный йогурт (мы смешивали его с джемом, и хоть как-то можно было есть), стакан апельсинового сока и 1 чашку кофе/чая на выбор. И так все дни…
К достоинствам отеля, пожалуй, можно отнести его расположение практически в центре города. До Оперы идти минут 15-20, до метро 10 мин., до Мулен Руж минут 20-25 (имеется в виду нормальным спокойным шагом).
Что касается других достопримечательностей то до них на метро гораздо быстрее. Хотя в виде прогулки можно дойти и до Лувра, и до Нотр Дам де Пари, при желании.
Часто пишут про этот отель, что он рядом с базиликой Сакре-Кер, но на самом деле до нее довольно далеко, и надо ехать на метро.
Кстати, из всех, встречающихся фото этого отеля правдивые только те, где изображен ресепшен остальные рекламный ход. Цветного населения в районе отеля не так много, как везде.
В принципе, где жить, не столь принципиально, особенно говоря о 2х звездах и относительно невысокой цене, т.к. все равно в отеле только ночуешь из-за плотной программы.
23.05.2006 Ирина (Париж - Europe Liege 2*)
Отель просто замечательный! маленький чистенький, уютненький! Обслуживающий персонал очень услужливый и вежливый. Любые неполадки устараняют в тот же час! Завтрак вполне приличный(по сравнению с другими 2* отелями и даже с некоторыми 3* в Ницце) Удобное месторасположение, что немаловажно! Короче очень рекомендую, для неприхотливых людй любящих Париж и бродить по этому чудесному городу и приходить в номер только поспать очень подайдет!
16.05.2006 Константин (Париж - Aida Opera 3*)
Отель Аида Опера и Гаванна - одного поля ягоды. Мерзкое обслуживание и состояние номеров. Отвратительные завтраки. А стоимость - как у порядочных 3-х звездочных отелей. Давно пора прекратить предлагать их российским туристам. И воообще, отели 9-го округа давно уже стали отстойниками для русских туристов, И отношение к ним в этих заведениях соответствующее. А точнее - наплевательское.
16.05.2006
06.05.2006 Марина (Париж - Vintimille 2*)
Отель убогий и обшарпанный. Не годится даже для того, чтобы просто переночевать - при полном отсутствии звукоизоляции не уснет даже очень уставший человек. Не рекомендую категорически.
28.04.2006 Святослав (Париж - Havane 3*)
Во всем согласен с предыдущими авторами. Отель Havane не только трех - полутора
звезд не заслуживает. Номера безобразные, с разваливающейся разнокалиберной мебелью. Могут поселить в неубранный после предыдущих постояльцев номер. Шампунь и мыло надо выпрашивать. Завтрак можно назвать таковым весьма условно. Когда-то этот "отель" имел 2 звезды, повесили 3, но ничего не изменилось.
Вообще-то почти все отели, предлагаемые нашими турфирмами и их французскими партнерами в Париже (9 округ) из ряда вон никудышные. И тут мы сами виноваты - абсолютно нетребовательны. Попробовали бы они англичан поселить в номер, где текут краны и не меняют каждый день полотенца. А успакаивать себя тем, что "мы же в Париж не спать и завтракать в отеле приехали, а за его красотами", думается не очень правильно. В конце концов мы именно за услуги деньги платим. И не такие уж малые.
Приятных всем путешествий и поменьше отелей типа Havane Paris на своем пути.
28.04.2006.