Отзывы
15.08.2010 Ирина (Париж - Lebron 3*)
Мы останавливались в данном отеле с 21.07.10 г. Номер 307. Считается двухместным, хотя очень маленький. Окна на улицу: практически до 2-х ночи машины ездят будто у тебя в номере-понятно, это издержки центра города.Кстати, у этого отеля хорошее расположение-Опера в 15 мин.ходьбы. Ванная комната очень маленькая, душ ужасный.Умывальник постоянно засоренный:вода стоит и сходит медленно, так что не умоешься по-человечески.Но самое плохое то, что после уборки номера мы находили в кроватях чёрные волосы горничной.Я даже в Москву привезла её волос,прицепившийся к ночной рубашке. Завтрак в отеле неплохой, но для женщины и ребёнка - мужчины будут голодные. Отношение персонала нормальное.
04.08.2010 Лена (Париж - Jeff Hotel (ex. Georget) 2*)
Ездили в конце августа 2009 года. Отель очень!!!!!!!!!!!!!!!! маленький. В номерах мебель обшарпанная, занавески грязные. В ванной комнате не было даже занавеси, душ практически сломан. Лампочка над зеркалом в ванной не горела, ввернули новую только за день до отъезда. Лифт такой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! маленький, что либо один человек и чемодан, либо двое тесно прижавшись друг к другу. Убирают номера темнокожие женщины, не очень добросовестно, полотенца поменяли только один раз. Шкаф для вещей, если это можно назвать шкафом, очень узкий и маленький.Завтраки хоть и однообразные, но не надоедали, все свежее. Словом если ехать еще, то надо брать гостиницу 4*. Париж город грязный, больше трех дней там делать нечего, надо уезжать на побережье. Каждый день экскурсии это тоже очень утомительно. В общем поехать туда еще раз пока не хочется.
04.08.2010 Елена (Париж - Royal Mansart 2*)
Отель не понравился. Отель находится в районе Мулин Руж. Жили на втором этаже, окна выходили на оживленную по ночам улицу. На первом этаже здания гостиницы находится кабаре-бар, куда начинают привозить группы туристов в 10-11 вечера. В результате, люди шумят, кричат, играет музыка начиная с 11 вечера и до 5 утра. Не удалось поспать ниодной ночи. Окна пластиковые, но кроме окон никакой вентиляции нет, было очень душно спать летом с закрытыми окнами. Купили за 4 евро затычки для ушей - немного спасло. Удивление вызывает, что никто не вызывает полиции, потому как ночью запрещено шуметь. В ванной комнате нас ждало большое разочарование - прогнившая черная плитка, облицовывающая ванную. Плитка была немного отодвинута и виднелась плесень под ванной, сильно пахла. Поставили туалетного утенка, чтобы немного убить запах из ванной и закрыли щель под ванной. Периодически горничная открывала щель, тогда по возвращению в номер опять появлялся сильный запах.В остальном номер чистый, тонкие полотенца меняют каждый день. Оставялли чаевые, после того, как после уборки нам не закрыли дверь - горничная не взяла. Розетка действительно одна, телевизор только с французскими каналами. В шкафе широкий выбор вещалок: разной формы и размера.Фен был. В принципе пользоваться им можно. С горячей-холодной водой проблем не было. Ресепшн достатчно приветлив говорит по-английски, в отеле 80% - русские туристы. Завтраки каждый день одинаковые, обслуживает приветливая девушка. В завтрак входит 3 булочки, хлопья, кофе, чай, апельсиновый сок.
26.07.2010 Марина (Париж - Blanche 2*)
Забудьте про этот отель и дальше не читайте.
Никакая экономия в деньгах не окупит того ужаса, в который Вы там попадете.
Всегда удивлялась требовательности туристов, оставляющих отрицательные отзывы об отелях, но тут же просто нет нормальных человеческих условий. На фото, видимо, единственный приличный номер в этом отеле. На самом деле Вас там встретит грязь, антисанитария, теснота. Мебель конца семидесятых годов прошлого века, стол и стулья на железных ножках заимствованы в советских столовках, шкаф вот-вот упадет. Ужасная сантехника, в душе не повернуться – либо уткнешься в кран и выключишь воду, либо придется елозить по очень грязной шторке, трубы висят на проволоке, дверь в уборную не закрывается (не в смысле, что нет задвижки, зачем она там, а не закрывается в принципе – то ли разбухла, то ли вообще не предназначена для закрывания). Крайне ленивый, неопрятный, неприветливый персонал, запросто могут наорать на клиента по только им известному поводу (хозяин вообще не адекватен), разнообразная флора – муравьи, клопы, мокрицы (перечень не полный). По полотенцам не понять, настолько они застираны или не стирались вообще, постельное белье за неделю не поменяли ни разу. Ночами под окнами шумит возбужденная Мулен Ружем толпа, ожидающие их автобусы не глушат двигатели и прямо под окнами не только шум, но и выхлопные газы. По утрам – местные торговцы крайне шумно разгружают грузовики. Окно не закроешь – нет кондиционера. Лифт не работает, он настолько старый, что даже когда работает, ездить на нём всё равно страшно, да и можно только в одиночку.
Были там в июле 2010. Когда выбирали отель, решили, что бассейн и тренажерный зал нам не нужны, было бы где переночевать и принять душ, а турагент заверил, что двушка в Европе вполне сопоставима с трешкой в Турции. Специально спрашивали, не стоит ли взять более дорогую путевку, действительно ли нормальный отель, на что туроператор (DSBW tours) заверил, что там всё в порядке (не понятно, какой им в этом резон). Так вот, это не отель. Это ночлежка для нищих в большинстве своём русских туристов. Странно, почему так мало отрицательных отзывов о нём, видимо большинству просто стыдно, что они останавливались в этом месте.
20.07.2010 Ольга (Париж - Havane 3*)
Были с сыном 3-10 июля 2010 года. Жили в двухместном номере на 5 этаже. Номер понравился, убирали каждый день, полотеца меняли и подкладывали шампуни-мыло каждый день. Белье чистое сухое. Подушек и одеял по два на каждого, одеяла не брали - жарко, а вот подушки подкладывали под спину, когда телевизор вечером включали. Вентиляторы в каждом номере. Весь отель застелен ковролином - номера, лестницы, фойе, из-за этого некоторое ощущение пыльности. Интернет круглосуточно, 1 евро 15 мин, мы электронки всем отправляли. Завтраки какие и обещаны, под конец надоело немного однообразие, но голодными никогда не уходили, булочки с маслом и джемом очень вкусно и по две чашки кофе с молоком. Ребенок брал хлопья и йогурты.
14.07.2010 Ирина (Париж - Du Havre 3*)
Ни в коем случае не рекомендую никому останавливаться в этой гостинице!!!! Мы с дочкой жили в этом отеле в середине июня 2010 (по программе тура мы селились туда 2 раза). В первый раз обошлось малыми потерями, номер достался прокуренный (хотя весь отель рекомендует себя как некурящий, пара окурков все-таки вывалилась откуда-то, когда мы сняли покрывала с кроватей), но запах табака все же в основном выветрился на следующий день. При втором же заселении нас поселили в номер с жутко вонючими кроватями (резкий химический запах, похожий на запах краски или лака шел от матрасов). Не знаю, зачем их так обрабатывали (может, от клопов!??), но моя дочь не переносит запаха химикатов, ей дурно, раскалывается голова, глаза слезятся, и т.п. Разумеется, на ресепшн сказали, что гостиница забита, номеров нет, и предложили побрызгать освежителем(!). Было 10 вечера, деваться некуда, в соседних гостиницах тоже не было номеров (мы были согласны на всё), поэтому, погуляв пару часов, мы все же вынуждены были вернуться. В результате мы положили покрывала на пол, подложили сумки под головы, накрылись куртками и легли под открытое окно. Так мы провели 2 ночи. Сам Париж и замки Луары безумно понравились, гид был просто потрясающий, но гостиница – КОШМАР! А если бы приехал аллергик? И НИКОМУ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО ВАШИХ ПРОБЛЕМ! КАК БУДТО ТАК И НАДО! ПРОСТО ПОЖИМАЮТ ПЛЕЧАМИ! Я даже не говорю о других минусах и даже плюсах – они меркнут на фоне ЭТОГО. У меня такое было в 1 раз.
12.07.2010 Татьяна (Париж - Waldorf Madeleine 4*)
Ребят, ездила в этот отель в мае 2010. Отличный, ну просто отличный отель для экскурсионного тура.В агенстве мы заказывали только 3 глобальных экскурсии: Лувр, Версаль и Мулен Руж. Все остальное легко и интересно пройди и увидеть пешим ъодом самиа по карте, купленной в Москве. На карте все четко написано и обозначено (причем на английском), но все настолько там рядом , что заблудиться невозможно. Отель поразил.В Европе 2 раз. Говорят, что европейска 4 это азиатская 3. ничего подобного!! Европа Европой, а Азия Азией. А уж мне есть с чем сравнить (все отели 5 звезд: Бали 2 отеля, Тайланд, Цейлон, Греция, Египет, Вьетнам и т.д). В отели чисто. уютно. Конечно, отель миниатюрный, хоть там и 5 этажей. Узкие коридорчики, но это так трогательно. . Если остановитесь в этом отеле, то не пожалеете.Я очень привередливая и прогматичная девушка, а мой мужчина отдыхает с 1990 года только в пятерках по всему миру, и тому было добре. Приехали вотель в 2 ночи, открыли окно настежь и увидели......бегающие огоньки Эйфелефой башни.И она была так близко.Бросили чемодан ыи вперед по ночному Парижу, миимо резиденции Саркази, где нас чуть полиция не поймала за ж..., только за то, что мы перешли дорогу и пошли не по тротуару, а вдоль него. Ребят, впечатлений куча и все просито оболденные, Париж дердиться особняком в моей памяти! Всем удачного путешествия. Пишите, отвечу
09.07.2010 Владимир (Париж - Europe Liege 2*)
Останавливались с женой в этом отеле в июне 2010г. Отель понравился - хорошее расположение, доброжелательный персонал, в номерах чисто, всё работает, завтраки хорошие. Убирают и меняют полотенца ежедневно. У нас был №205 с окнами на улицу. При открытых окнах шумно, а с закрытыми жарко. Как и во всех отелях подобного класса в центре Парижа, в номерах нет кондиционеров и холодильников. Рядом много кафе и других точек питания, станция метро Liege. Маленький магазин в соседнем доме. Кроме экскурсий (через фирму MSF) ходили много пешком. Можно дойти до Монмартра (приблизительно 30 минут) и до Лувра и Сены (около 40 - 45 мин.)
07.07.2010 Ольга (Париж - Europe Liege 2*)
Отдыхали с мужем в этом отеле в мае 2010 года. Отель очень понравился – уютный, чистый! Доброжелательный персонал (подсказывали нам маршрут и улицы). Имеется лифт, что немало важно! Удобное МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: 10 метров до метро, 5 минут до Оперы. Рядом расположены продовольственные круглосуточные магазины, кафе, аптеки, магазины обуви и одежды, сувениров. НОМЕР: убирали каждый день. Меняли полотенца, постельное белье и мыло. Все вещи были в сохранности. Окна выходили на улицу, вид замечательный, а главное не шумно. Сам номер небольшой, но в Париж приезжают - смотреть город, а не сидеть в отеле… то что нам все хватало! ПИТАНИЕ: на завтрак (кофе, чай, сок, йогурт, хлопья двух видов, круассан, булочка, масло, джем, яблочное пюре), остаться голодным - невозможно! По Парижу с мужем гуляли самостоятельно, экскурсии не брали, в метро разобрались. В отеле на ресепшене возьмите – карту и купоны скидок в музей духов Fragonard и в галерею Лафайет. Сами ездили в Диснейленд и Версаль, так как на экскурсиях время ограничено, а мы были столько, сколько захотим! Остались очень довольными! Париж – замечательный город! Если будут вопросы, пишите olechka7373@yandex.ru, отвечу.
07.07.2010 Ольга (Париж - Europe Liege 2*)
Отдыхали с мужем в этом отеле в мае 2010 года. Отель очень понравился – уютный, чистый! Доброжелательный персонал (подсказывали нам маршрут и улицы). Имеется лифт, что немало важно! Удобное МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: 10 метров до метро, 5 минут до Оперы. Рядом расположены продовольственные круглосуточные магазины, кафе, аптеки, магазины обуви и одежды, сувениров. НОМЕР: убирали каждый день. Меняли полотенца, постельное белье и мыло. Все вещи были в сохранности. Окна выходили на улицу, вид замечательный, а главное не шумно. Сам номер небольшой, но в Париж приезжают - смотреть город, а не сидеть в отеле… то что нам все хватало! ПИТАНИЕ: на завтрак (кофе, чай, сок, йогурт, хлопья двух видов, круассан, булочка, масло, джем, яблочное пюре), остаться голодным - невозможно! По Парижу с мужем гуляли самостоятельно, экскурсии не брали, в метро разобрались. В отеле на ресепшене возьмите – карту и купоны скидок в музей духов Fragonard и в галерею Лафайет. Сами ездили в Диснейленд и Версаль, так как на экскурсиях время ограничено, а мы были столько, сколько захотим! Остались очень довольными! Париж – замечательный город! Если будут вопросы, пишите olechka7373@yandex.ru, отвечу.