Отзывы
24.01.2014 Наталья (Лез-Арк - ARC 1950 Le Village Residence 4*)
Только что вернулись из Французских Альп. Наша поездка состоялась с 4 января 2014 по 11 января 2014. Перед поездкой долго решали куда поехать, так как предыдущая поездка с RBC TOUR в Италию (Сестриере) была очень удачной.
Каждый раз при выборе маршрута нам приходиться учитывать, что наша группа (5 человек) - это родители и молодая семья с 8-ми летним ребенком, и интересы каждого могут быть разные.
Все наши пожелания были направлены менеджеру RGB TOUR и успешно были ею решены. Не навязывая своего мнения, менеджер убедила нас поменять маршрут (первоначально мы планировали Австрию) и предложила поездку в LES ARCS 1950. Как показало дальнейшее, выбор был правильным и принес нам много позитива.
Мы воспользовались акцией «ранее бронирование» и не пожалели, смогли выбрать удобные для нас авиарейсы, да и курс к новогодним праздникам возрос, что дало возможность сэкономить. Теперь о нашей поездке и впечатлениях.
После приезда в аэропорт Шамбери быстро прошли паспортный контроль, получили багаж, лыжи. В аэропорту нас встречали с табличкой PAC GROUP улыбающиеся молодые люди (что удобно и приятно) и, несмотря на большое количество туристов и маленький зал прилета, быстро нашли стойку с информацией и наш автобус.
За 3 часа на большом автобусе добрались до места. Нас сопровождала Анастасия - представитель компании на курорте LES ARCS 1950.
Уезжали из бесснежной Москвы, а приехали в «снежную сказку». Еще раз вспомнили Ольгу с благодарностью, так как в Интернете немного отзывов туристов об этом месте и любая информация и практические советы очень ценные.
Размещение, как и планировали, было в трехкомнатных апартаментах «стандарт» SOURCE DE MARIE - это 2 спальни,2 туалетных комнаты и гостиная с кухней и террасой. Все уютно, чисто, красиво оформлено. Не буду описывать номер, так как все совпадает с описанием номеров в Интернете.
После приезда в отель, а это было уже темно, мы не смогли увидеть всей красоты Французских Альп и утром просто обомлели от вида из окна - розовый Монблан во всей красе и снежные долины.
Для ребенка и 2-х взрослых взяли в прокате лыжи, ски-пасы для всех. Нужна была помощь отдать в школу ребенка и одного взрослого к индивидуальному тренеру. К сожалению, потеряли много времени в первый день, так как информации в автобусе в дороге, да и в дальнейшем, было не достаточно, а иногда её и вовсе не было.
Хорошо, что в дороге были туристы, которые уже не первый раз были в этом месте, и они подсказывали что делать, иначе первый день катания был бы потерян полностью.
Учитывая, что пребывание на курорте всего 1 неделя, вполне понятно - каждый потерянный день омрачает. В этом смысле работа представителей компании в Сестриере была более четкая, оперативная, ничего лишнего и в то же время, учитывающая все потребности туристов. Наверное, мы ожидали увидеть здесь такое же отношение, но ….
Праздник Рождества прошел очень весело. Для российских туристов вечером 6-го января подготовили концерт на площади, накрыли столы, шампанское, танцы, фейерверк. Ледяные скульптуры, подсвеченные огоньками, украсили центр площади. На следующий день катали на лошадях. Все здорово, красочно. Этот праздник объединил всех отдыхающих. Опять же о проведении праздника на информационном стенде никаких объявлений ни на русском или английском языке. Некоторые туристы, не зная о времени праздника, просидели в номерах.
Неделя прошла очень быстро, интересно. Успели даже 1 день посвятить поездке в Женеву. В этом нам помогла Светлана (2-ой представитель компании) и она же рано утром (мы уезжали в темноте в 6-50 утра) пришла к микроавтобусу убедиться, что все в порядке.
Отпуск закончился. Остались хорошие воспоминания и прекрасные фотографии.
В результате - накатались, загорели, надышались альпийским воздухом, ребенок вернулся с удостоверением и медалью. Все счастливы и довольны, особенно я, так как чувствовала ответственность за организацию тура перед своей семьей.
Постаралась быть объективной в своем описании и отметить все плюсы и моменты, которые можно учесть для работы представителей Вашей компании в будущем.
15.01.2014 Влад (Лез-Арк - Residence Edenarc, Arc 1800 4*)
Отдыхали компанией с друзьями, неделю назад только вернулись. Тур покупали в TUI. Отель современный, новенький, сервис на высоте. Номер просторный, есть все необходимое, чисто. Мы катаемся всего пару лет, поэтому не весть какие спецы. И то, что траса несложная, нас очень порадовало. Лыжи одевали прямо у отеля и спускались к подъемнику. Да, отель расположен выше городка, но автобусы ходят часто, бесплатно. Так что в случае необходимости можно было смотаться в город за чем-нибудь. Говорят, пешком до города спускаться минут 20, но мы не ходили, было лень. Сауны понравились (их там две), но больше впечатлил большой бассейн. Может, еще как-нибудь выберемся в это место.
11.12.2013 Анна (Диснейленд - Disneyland 4*)
Стоимость проживания 2 взрослых и ребенок 5 лет?!?Питание платное?!? Если да, то какова цена?!?
09.10.2013 Елена (Авориаз, Морзин - Chalet Phikibert 3*)
В сентябре 20013 года были в Париже. Решили посмотреть Гранд Опера (экскурсия). По интернету я нашла экскурсовода - Елен Лафит (Elen Lafit). Меня должны были насторожить отсутствие сайта и несколько высокомерный тон писем, но я ( к сожалению) не обратила на это внимание.
Экскурсия не понравилась!
Гид не честна: за входные билеты на экскурсию в театр взяла по 60 евро с человека, ( на самом деле они стоят 9 евро), деньги берет вперед, с этим мы столкнулись в первый раз( по- видимому мы не первые, кому не понравилась экскурсия), причем, ей дали 250 евро, она даже не подумала сдать сдачу. Что касается профессионализма: у нас возникли сомнения, что Елена имеет проф. Образование: сведения самые общие, никаких интересных деталей, сплошное восхваление себя и своей исключительности, как гида, хотя то, что, якобы, делает только она, есть в программе практически всех гидов.
Не понравилась навязчивость и фамилиярность в обращении.
Даже такая деталь: когда она решила провести нас по галерее Лафает (как гид), и подошла к парфюмерному отделу, Елена стала " выливать"
на себя весь парфюм подряд, вызвала определенное отношение.
В общем, мы прервали экскурсию, отказались от дальнейшего общения , и Елена, в очередной раз попробовав навязать свои услуги , не сдав сдачи, быстренько ушла.
В , общем, в этот раз нам не повезло и я поняла, что в деле экскурсий надо ориентироваться на мнения туристов и решила написать, что бы другие не повторили моей ошибки.
15.07.2013 Мария (Авориаз, Морзин - Chalet Phikibert 3*)
Просто отвратительная страна! Ничего, кроме грязных и озлобленных негритян, так же недоверчивые старые разочарованные ворчуны, озлобленные на весь мир, и всё, что кроме него! Еда отвратительная, одежда - вопреки всем иеющимя представлениям - просто жутчайшая, и, ну, совершенно никуда не пригодная! Везде грязь, вонь, озлобленные прохожие, озабоченные старики, маньяки, в том числе, и женского пола, смотреть не на что абсолютно! Сыр воняет за 1000 км, а всё остальное - об этом лучше вообще не упоминать!
Безмерно надоедливые фанатки своего хозяина, ни этикета, ни этики, ни вообще хоть столько возможного обращения к себе, преступность повсюду, и озабоченность высшими, катастрофа на каждом углу, непереносимость любых ингредиентов, подкупность, фальш, коррупция, обсуждения на уровне кто отдастся дьяволу, бомжатник, и абсолютное нищество!
22.06.2013 Даша (Авориаз, Морзин - Chalet Phikibert 3*)
июнь 2013 года. От ГрандТурВояж ездили с экскурсией по югу Франции. Организовано ужасно. Первый день вместо того, чтобы прогуляться по Амбуазу, сидели в автобусе в Париже на площади Опера, ждали присоединения другой группы. Через четыре часа выяснилось, что та группа уже в Амбуазе. А мы прибыли туда, когда все, что можно было посмотреть, уже закрылось. Во всех городах нас селили в сетевом отеле Ибис на окраинах городов и даже в промзоне. Чтобы вечером не сидеть в отеле, а пойти посмотреть город (за чем и ехали) надо было брать такси в оба конца. В конце экскурсии у нас было полтора дня на Париж. Отель в центре города нам заменили на отель в аэропорту Шарля де Голя (в турфирме это называется "допустима замена отеля на аналогичный"). С полуночи до 3 часов 30 минут утра нас возили по разным отелям , пока нашлись места. На следующий день нас перевезли в другой Ибис далеко от центра города. Водитель высадил нас и уехал. Оказалось, что отель не оплачен. Пришлось звонить, выяснять. Разумеется за свой счет (роуминг). Когда нас наконец вселили, прошло полдня. В результате, мы потеряли целый день из восьми на сидение в автобусе и езду по отелям. Приятное развлечение за 120 000 руб. (на двоих). На претензию в адрес фирмы они даже не ответили. Не дай Вам Бог связаться с турагентством ООО "Юниверсал" (торговая марка "ГрандТурВояж" ген.дир. Салищева М.С) Обратите внимание, у них на главном сайте даже нет возможности оставить отзыв. Знают, какая будет реакция.
29.05.2013 Любовь (Париж - Gerando 2*)
Отель очень понравился .Чистый, опрятный , русско говорящий персонал. Рядом метро , супермаркет вообщем много плюсов!
22.04.2013 Юлия (Париж - Rex 2*)
Отдыхали в апреле 2013 года, с номером №65 не повезло, попросили переселить, на переселили. В номере сильно пахло тухлятиной из ванной комнаты; постель за неделю ни разу не меняли, да и полотенца тоже, уборку проводили очень плохо. Граждане, не забудьте с собой взять если не чайник, то хотя бы кипятильник!!(иначе будут проблемы с вечерним чаем). Завтраки так себе...Вообщем отель не понравился совсем. Единственный плюс - это расположение отеля.
13.03.2013 Нина (Париж - Riviera 2*)
Организовано "Амиго" все было хорошо. Кроме входящих в тур экскурсий- обзорной, Монмартр, музей парфюмерии,Латинский квартал, брали экскурсии в Лувр, Замки Луары, Версаль, район Марэ, Брюгге(Бельгия). Экскурсий столько взяли, т к понравился с первой же Обзорной экскурсии наш гид - Морис, отлично без акцента говорящий на русском языке. Он проводил все экскурсии за исключением района Марэ и Брюгге. Эти две экскурсии проводила замечательная Ирина(русская девушка). Они отличные и интересные рассказчики,нам просто повезло!!! Огромная благодарность принимающей стороне MSF. Отель "Ривьера" неплохой, расположен вблизи 2 станций метро разных веток, т ч удобно было ездить в любое экскурсионное место. До Опера Гарнье(места сбора туристов на экскурсии) 20 мин пешком, до Лувра 30-35 мин. Номер маленький, но чистенький, мебель,белье новые, полотенца меняли каждый день, в номере фен,сейф, ТВ 1 канал на русск яз. Один из портье мог объясняться и по-русски. В 7-10 мин есть пара кафе-ресторанов с меню на русск языке, в Макдональдсе у метро беспл WiFi. В 5-7 мин на Монмартре улица сувениров.
28.01.2013 Наталья (Париж - Fiat 2*)
В Июне 2012года летала с сыном в Париж, Тур подбирала Анастасия, Париж безумно понравился, Диснейленд это вообще отдельная история, говорить можно о нем много и взахлеб, мы просто в восторге, так же посетили несколько автобусных экскурсий, вобщем отдых вышел очень интересным и насыщенным, отель правда был достаточно скромный, и лифт там всю ночь катается туда сюда и очень слышен в номерах, но это как раз и не главное, потому как там мы проводили только ночь , поэтому впечатление о Франции каким то отелем не испортишь. С удовольствием побываем там еще , столько еще осталось интересного и не увиденного. Туроператору большое спасибо за четкость в работе, всё просто замечательно!!! Теперь везде только с Вами!!!